Похоже на то, что Mojang, компания, создавшая супер-популярную «игру-песочницу» Minecraft, старается как можно реже менять генератор игрового мира, чтобы не создавать лишних проблем игрокам, ведь генерация мира может вызвать баги и нестыковки на ранее созданных картах при обновлении самой игры. Но рано или поздно добавлять что-то новое и интересное нужно, именно поэтому Mojang решила, наконец, заняться серьезными изменениями в основах основ Minecraft.
Последние изменения в генераторе мира были сделаны еще в марте 2012 года, тогда сотрудники студии дополнили игру новым биомом «джунгли».
Настало время снова решить некоторые нестыковки и проблемы с генерацией карты.
«Мы хотели решить сразу три главных проблемы:
- Слишком большие океаны
- Слишком неравномерное и неслучайное расположение биомов
- Недостаточное разнообразие
Простейшими решениями оказались следующие пункты:
- Создавать больше островов и не допускать наличия слишком больших океанов
- Разделить биомы на четыре основные категории: покрытые снегом, холодные, с умеренным климатом и сухие/жаркие. Биомы будут располагаться таким образом, чтобы не было резких переходов и слишком заметных границ.
- Добавить еще кучу новых биомов...
… и большинство биомов будет образовать разнообразные сочетания, в том числе — довольно редкие.
Также мы добавили кучу фишек вроде новых видов цветов и деревьев».
Обновленный генератор мира будет доступен в следующей версии Minecraft под номером 1.7.