Компания NVIDIA объявила о том что она работает над системой, призванной бороться с нехваткой производительности игровых машин на разрешении UHD (3840x2160). Программу назвали Battlebox, и это будет неким референсным решением сборки ПК дабы показать пользователям и производителям как нужно собирать игровые машины, способные обеспечить лучшую графику с высоким FPS на мониторах с разрешением 4К. Над проектом работает не только NVIDIA, а и такие компании как: Origin, Maingear, Digital Storm, CyberPowerPC и Scan Computers.
Уже известно что это будет за система, но лишь в общих чертах: разогнанные четырехъядерные Intel Haswell процессоры Core i5/i7, новейшие самые быстрые SSD-накопители, высокоскоростная DDR3-память, а также 2- или даже 3-полосные SLI-связки из GeForce GTX780 или GeForce GTX Titan.
ССѓдя по выбранному NVIDIA пути он будет тернистый, крайне дорогостоящий и, как следствие, мало привлекательным для рядового геймера. данном контексте AMD разработали более интересную систему Mantle API, которая основывается не на увеличении потенциальной производительности путем прироста количества графических карт, а на оптимизации и использовании всего вычислительного потенциала играми их GPU. Этот вариант обойдется конечному покупателю намного дешевле и, возможно, предоставит соразмерный результат что и Multi-GPU-решения от NVIDIA.