Oculus VR продолжает разработку и усовершенствование своего шлема виртуальной реальности Oculus Rift и представила вторую редакцию для разработчиков Development Kit 2. Она основана на представленном в январе на выставке CES 2014 прототипе Crystal Cove и получила ряд существенных улучшений по сравнению с предыдущей версией.
По сравнению с Development Kit 1 разрешение увеличилось до 960х1080 на каждый глаз (против 640х800). Как сообщают разоработчики, благодаря используемым OLED-дисплеям удалось уменьшить размытость и дрожание изображения. Угол зрения - 100Вє, что несколько больше, чем у конкурента в лице Sony Morpheus Project.Для отслеживания перемещений применяется внешняя камера c инфракрасными датчиками, сам шлем оборудован гироскопом, акселерометром и магнитометром. Для подключения используется 4-метровый кабель, интерфейсы HDMI 1.4b и USB 2.0.
Для контроля работы устройства есть встроенная система для измерения задержки. Oculus Software Development Kit (SDK), помимо документации и примеров, имеет интеграцию с движками Unreal Development Kit, Unreal Engine 4 и Unity 4. Компания уже открыла предзаказ для разработчиков, цена комплекта - $350, поставки начнутся в июле. О сроках появления коммерческого образца по прежнему информации нет.
Источник: Oculus VR