Платформа Bluestacks, позволяющая запускать Android-приложения на компьютере и телевизоре, работает с 2012 года. Число устройств, с установленным приложением Bluestacks перевалило за 109 миллионов штук, что позволяет создателям платформы говорить о размерах своей аудитории 'больше, чем у таких гигантов как Xiaomi и Sony'.
Число установленных с помощью Bluestacks Android-приложений перевалило за миллиард. Созданная в 2011 году компания сегодня имеет в штате больше 100 сотрудников и инвестиций на 30 миллионов долларов от компаний Intel, Qualcomm и Samsung, которые не забывают следить за рынком и успешными идеями.
Еще несколько сухих, но не очень значимых цифр, которые раскрывает компания: за последний месяц сайт компании посетило более 8 миллионов человек (что не равняется числу зарегистриованных пользователей, но все равно немало). сутки платформа регистрирует сейчас около 220 000 новых пользователей (такими темпами порог в 200 миллионов загрузок будет достигнут уже через 3-4 месяца).
Все вместе это говорит о высоком (и еще растущем) потенциале мобильных игр у пользователей. А также о том, что игроки станут мигрировать не только с компьютеров и приставок на телефоны и планшеты, но и обратно (плюс к мобильным играм присоединяется еще и Android-телевизоры, которых становится все больше).
Показать пресс-релиз Скрыть пресс-релизBluestacks достиг отметки в 1 миллиард используемых приложений в месяц – встречайте Bluestacks 2
Игровая мобильная платформа достигла 100 миллионов загрузок, опередив Xiaomi и Sony по количеству активной пользовательской аудитории. Обновление продукта является крупнейшим с момента запуска компании в 2011 году.
Пало-Альто, Калифорния 3 декабря 2015 - Мобильная компания Bluestacks сегодня заявила, что достигла нового рубежа в развитии приложения. настоящее время, платформа насчитывает более 109 миллионов загрузок и около 1 миллиарда используемых приложений в месяц. Аудитория пользователей Android превзошла по размерам таких гигантов, как Xiaomi и Sony, и заняла 9 место в мире, быстро догоняя Samsung, Huawei и других.
Bluestacks дебютировал на рынке как проигрыватель приложений, эмулятор Android для PC. К текущему моменту это превратилось в Bluestacks 2 – мобильную игровую платформу, охватывающую мобильные устройства, PC и телевизоры. Компания, запущенная в 2011 году, на сегодня имеет в штате более 100 сотрудников и получила более 30 миллионов долларов от таких инвесторов как: Andreessen-Horowitz, Intel, Qualcomm и Samsung.
“Когда мы только начинали, мобильные приложения с их потрясающей графикой и звуком, смотрелись великолепно на PC и ТВ”, говорит менеджер по продукту, Шаши Кант Шарма. “Но мы осознали, что более широкое визуальное пространство естественным образом позволяет быстрей находить нужное приложение. Это значительно ускорило наш рост в прошлом году. Средний пользователь проводит около 89 минут за игрой уже в первый день начала использования приложения. Кроме того, как только пользователи обнаруживают приложения на PC или ТВ, они, как правило, стараются начать их использовать на всех своих устройствах, давая платформе Bluestacks впечатляющие возможности для разработчиков.”
Bluestacks 2 добавляет несколько новых опций, объединяя геймплей и поиск приложений воедино. К примеру, абсолютно новый интерфейс по типу браузера, где до нажатия на рекламу, открывается новая вкладка с рекламой, которую пользователь сможет посмотреть поздней, не отрываясь от игры. Это совершенно новый вид подачи рекламного объявления. Bluestacks 2 также позволяет запускать одновременно несколько приложений в отдельных вкладках. Компания замечает, что многие пользователи обычно используют мессенджеры и играют в игры одновременно.
“Повзрослев, наш продукт и платформа, привлекла совершенно новый тип геймеров.” говорит Розен Шарма, генеральный директор Bluestacks.”Мы заметили, что заядлые PC геймеры начали играть и в мобильные игры. Эти люди тратят очень много денег, что привлекает разработчиков использовать нашу платформу. С другой стороны, приложения типа мессенджера или электронная торговля, также притягивают много значимых пользователей. Платформа стала раем для рекламодателей.”
Рост использования Bluestacks значительно ускорился - более 220.000 тысяч новых пользователей ежедневно, что в два раза больше показателей за прошлый год. Официальный веб сайт компании, Bluestacks.com, посетило более 8 миллионов уникальных посетителей за месяц.
“Чем быстрей развивается рынок мобильных приложений, тем быстрей развиваемся и мы.”, говорит Джон Гарджиуло, старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Bluestacks. “Мобильные рекламодатели наконец-то поняли, что PC, Mac, смартфон и Т это просто разные способы достичь одного и того же потребителя.”
Компания Bluestacks, основанная в Силиконовой долине и имеющая представительства в Пекине, Дели, Лондоне, Токио, Сеуле и Сингапуре, финансируется такими компаниями, как Andreessen-Horowitz, Samsung, Redpoint, Qualcomm, Intel, Ignition Partners, Radar Partners, Presidio Ventures (Sumitomo Corporation Company), Citrix, AMD и Helion Ventures. Компания со штатом в 100 человек была запущена в мае 2011 года, а уже первая версия мобильной игровой платформы была представлена в марте 2012.
Вы можете присоединиться к 1.3 миллиону фанатов на Facebook.com/bluestacksinc или в Twitter Bluestacks на @Bluestacksinc.