Компании, занимающиеся разработкой селфи, используют программное обеспечение для распознавания лиц, которые характеризует по ста параметрам. Каждый из них будет использоваться бесплодной женщиной, если она захочет найти похожего на нее донора яйцеклетки.
Впервые такую технологию испытала испанская компания 'Ovobank', которая утверждает, что владеет образцами яйцеклеток более чем от 4000 женщин. Компания использует компьютеры, чтобы проверить все сто параметров на лице донора и обеспечить максимальную схожесть с реципиентом, от которого требуется только прислать свое селфи.
Как утверждает Альберто Лале, представитель 'Ovobank', каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был похож на него, однако выбрать оптимального донора самостоятельно он не может из-за субъективности. Поэтому необходимо использовать математические модели и алгоритмы. Поиск донора по селфи обойдется клиенту в 120 долларов, а донорская яйцеклетка более чем в 1300 долларов.