Издатели видеоигр из французской компанией Ketchapp решили поймать популярность на волне всеобщего помешательства на новой игрушке, коей является спиннер. Сегодня Fidget Cube смогли буквально захватить мир, как когда-то японские тамагочи и йо-йо. Разработчики уже выпустили в мобильном интернет магазине AppStore новую электронную версию крутилки, которая называется Finger spinner, но с треском провалились.
Игра в действительности получила много загрузок на волне популярности механического спиннера, но скоро стало понятно, что это бредовое приложение, которое мы, впрочем, заслужили.
Первые кликеры были такими же 'недалекими'
Сейчас даже компания Google не понимает, как и когда начали появляться игрушки-кликеры впервые. Однако, как только стали распространяться по миру смартфоны, многие перескочили на подобные забавы. Первые аналогичные приложения накидывали очков игроку за каждый тап по дисплею мобильного устройства. И самым популярным парнем во дворе был тот, у кого число очков было наибольшим. Где логика? Спустя некоторое время игрушки-кликеры получили новое оформление, а также перенеслись в область стратегий, преодолели новый рубеж развития и даже стали увлекательными.
При этом предложение Finger spinner осталось на первой ступени. Это классическая аркада, в которой в принципе нет какого-либо смысла. Необходимо просто тапать по экрану и крутить спиннер, стараясь получить побольше оборотов и, соответственно, очков. И в этом вся 'загадка' мобильного приложения. После того, как удастся насобирать много денег на оборотах, можно изменить внешний вид устройства на экране, а также скорость его вращения. После этого хвастаться рекордами перед другими игроками. Всё это похоже на какой-то откровенный бред.
В чём фишка настоящего спиннера?
А действительно - в чем суть механической забавы, и почему электронная игра не смогла ее симулировать? Те, кто впервые поиграл Fidget Cube, уже поняли - это именно то устройство, которого ему так недоставало по жизни. Люди, которые занимаются творчеством и каждый день нуждаются в креативных идеях, пытаются поймать вдохновение любыми путями в разных непохожих друг на друга местах. И многие из них привыкли искать свою музу, перебирая в руках четки или клацая шариковую ручку, сжимая эспандер или мучая упомянутый 'Фиджет куб'.
Такая же роль возлагалась на спиннер. Смысл этой утехи в том, что она даёт осязаемый контакт с настоящим предметом, отлично помогающим сменить род деятельности и отвлечься от какой-либо проблемы, погрузиться в свои мысли, абстрагироваться и найти решение вопроса, который мучает уже долго.
При этом мобильная игра Finger spinner вовсе не предназначена для этого и не может этого дать человеку. Весьма странная аркада, написанная буквально на коленках в надежде сорвать успех благодаря популярности обычного спиннера. Именно так в итоге стало выглядеть одно из наиболее популярных по количеству загрузок приложений на Западе. Остается лишь ждать и смотреть, как в России пользователи интернет-магазина AppStore повторят ошибку американцев.
Маразм крепчал - заслужили!
Ну что ж, из-за алчности и глупости мы заслужили именно подобные 'высокоинтеллектуальные' игрушки. Вспомните тот невероятный бум, который сопровождал первую видеоигру от Nintendo в супермаркете игр AppStore 'Супер Марио Ран'! Тогда авторы до ужаса облегчили геймплей и попросили за игру космическую сумму. В результате ее в действительности опробовали многие пользователи, но положительно оценили лишь пара человек, у которых, вероятно, отсутствовали критичное мышление.
То же самое случилось и с Finger spinner благодаря разработчикам, которые поймали модную волну hype и захотели срубить на ней побольше бабла. Что ж, возможно, у них даже получится. Всё это по той причине, что мы не стремимся приобретать нормальные логичные качественные продукты, в которые авторы вложили не только свое желание заработать на нас денег, но и силы, время и финансы. Мы хотим играть лишь в бесплатные приложения из-за того, что не желаем тратить денег на нормальные игры, а в результате получаем подобную Finger spinner ерунду. Можно четко говорить о деградации владельцев смартфонов, которые уже перестали думать и заморачиваться по поводу игрушек, как и в целом общество на нашей планете. Если все мы, или хотя бы каждый в отдельности, изменим свое мировоззрение в ближайшем будущем, то не вымрем как мамонты. Похоже, именно этого хотят от нас разработчики таких приложений без намека на смысл и логику.
Ссылка: