твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Учёные: Детские научные книги порождают гендерное неравенство

02.09 22:40 оставить комментарий

Виной тому 'гендерно неравные' составители детской научной литературы, уверяют британские учёные.

Эксперты провели анализ содержания и иллюстраций 160 популярных детских научных книг, которые доступны в библиотеках Англии. В ходе изучения учёные обнаружили разительную разницу между ролью женщины и мужчины в контексте излагаемой статьи. Зачастую иллюстраторы и авторы текста использовали мужские местоимения и рисунки мальчиков и мужчин, чтобы изобразить ум, сообразительность и умения. Женщины и девочки чаще олицетворяли кого-то неумелого, неуклюжего, требующего сочувствия и безнадёжного персонажа или обстоятельства.

Как результат, такие книги порождают в мальчиках 'комплекс Бога', а в девочках - неуверенность и желание соответствовать своей второсортной роли в обществе. Это показывает мировая статистика гендерного неравенства. В больших странах, как Россия, данное понятие имеет разные показатели. Так, согласно Росстату, Россия со своим патриархальным прошлым показывает разный уровень неравенства в регионах. Но средний показатель сводится к малой дискриминации женщин в обществе.

Важность детской научной литературы, часто определяющей желаемую профессию для ребёнка, трудно переоценить: в годы развития дети эффективнее воспринимают визуальную информацию. Если девочке постоянно показывать, что наука или медицина - мужское занятие, у неё не возникнет желания развиваться и пробовать себя в профессии.

Подписаться:

Поделиться:

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Гаджеты

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076