Инновационный транспорт станет перемещаться по неэлектрофицированным и электрофицированным участкам. В эксплуатацию их запустят со второй половины следующего года.
Разработчики проекта железнодорожный оператор OBB из Австрии и немецкая компания Siemens считают, что аккумуляторный поезд даст возможность сократить выбросы углекислого газа на 50% в сравнении с поездами на дизельном горючем. Новый поезд обладает литий-титанатными батареями объемом 528 кВ/ч, механизмом охлаждения аккумулятора и парой контроллеров цепей постоянного тока.
Система инновационного транспорта предусматривает подзарядку батарей от электросети с применением пантографа во время поездки по электрофицированным участкам. В случае ухода с такого участка режим переключит питание моторов на питание от аккумуляторов. Поезд сможет разгоняться до 120 км/ч, а его первые тестирования начнутся уже в конце 2018 года.