Сотрудники Университета Ла-Троба в Мельбурне штата Виктория в Австралии впервые в мире доказали, что дети с аутизмом воспринимают жизненные навыки в раннем возрасте.
Ученые в течение трех лет наблюдали за малышами, имеющими болезненное состояние психики. Они разделили ребят на две группы, в одну вошли исключительно дети-аутисты, а другая оказалась смешанной. Во время исследования психологи применили метод однотипного вмешательства. При обучении в раннем возрасте дети с аутизмом заметно улучшили навыки общения, вокальные данные, вербальные возможности и имитации. Для воспитания этих малышей возрастом от 15 до 32 месяцев привлекли специалистов высшей категории, и они смогли достичь потрясающих результатов. На основании данного опыта психологи доказали, что особенные дети преуспевают в дошкольных учреждениях.
Эксперты обнаружили, что качество обучения детей с аутизмом выше в общих игровых комнатах, чем в специализированных. Во время исследования погруженным в себя малышам удалось развить необходимые жизненные навыки. Теперь они смогут пойти в обычные школы и продолжать образование со своими одногодками. Ученые говорят, что раннее воспитание детей с аутизмом в дошкольных заведениях поможет им избежать больших проблем в будущем.